Регламент налоговых проверок | IT-GRANDS
закрыть

Регламент налоговых проверок

В 2016-2017 годах специалистами нашей компании была разработана система централизованного учета налоговых проверок, проводимых в организациях одного из крупнейших в мире производителей первичного алюминия и глинозема.

Созданная нами система включает следующие крупные функции:

  1. Отражение хода налоговых проверок с указанием всех интересующих параметров, прикреплением сканов ключевых документов
  2. Удобный и гибкий поиск интересующих налоговых проверок, просмотр сводной информации по ним
  3. Подсистема ключевых событий, состоящая из:
    • Автоматического определения контрольных сроков важных для налоговой проверки событий в соответствии с нормами действующего законодательства
    • Отображения сроков событий в календаре
    • Автоматической рассылки уведомлений заинтересованным лицам о плановом сроке событий, приближении к сроку, наступления срока
  4. Формирование отчётности для различных подразделений и служб компании
  5. Разграничение и контроль доступа к данным системы для различных групп пользователей
  6. Гибкая настройка:
    • Уведомлений о важных событиях налоговых проверок
    • Контента и справочников системы
    • Административных параметров системы

В ходе проекта была выполнена интеграция с:

  1. Системой управления электронным документооборотом ЭЛАР Саперион
  2. Системой отправки e-mail в инфраструктуре заказчика
  3. Системой учетных данных пользователей рабочих мест заказчика MS Active Directory

Проект в цифрах:

В ходе работы было уделено большое внимание гибкости настройки системы и ее надежности.

Технологии:

Хотите тоже заказать у нас разработку ПО?

Краткое описание проекта:
1. Интересующий функционал
2. Ограничения по бюджету
3. Пожелания по срокам
Бесплатно оценить проект

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности